Вход на сайт
Наш опрос
Нашлась для вас полезная информация на нашем сайте?


Всего ответов: 99
Всего голосовало: 99
Обсудить в форуме
Статистика
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие виды рукоделия » Поиск схем и описаний » Помогите найти описание (Шитая подушка)
Помогите найти описание
krestik-nolic Дата: Четверг, 29.03.2012, 18:43 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 866
Репутация: 110
:-)
Вот нашала у себя в закромах "хомяка" вот такое чудо, может кому пригодиться, может у кого и описание имеется, поделитесь!






Награды: За 50 Сообщений За 100 Сообщений
 
Маргоша Дата: Понедельник, 16.04.2012, 23:03 | Сообщение # 2
Загостившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 8
:-)
Я вот воплотила. Если такой понравится, расскажу как делала.





Он абсолютно симметричный, просто я фотограф "замечательный".
Прикрепления: 9170672.jpg (214.9 Kb) · 7803105.jpg (236.6 Kb)


Есть такая примета: чего боишься - обязательно сбудется. Вот и решила бояться разбогатеть и похудеть!

Награды:
 
krestik-nolic Дата: Среда, 18.04.2012, 16:29 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 866
Репутация: 110
:-)
Маргоша, скорее рассказывайте как делали!
Красота какая получилась! Сами разобрались с выполнением работы? t6001




Награды: За 50 Сообщений За 100 Сообщений
 
Маргоша Дата: Четверг, 19.04.2012, 23:04 | Сообщение # 4
Загостившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 8
:-)
Да вот рассмотрела внимательно и придумала как сделать. Мне нужна была такая табуретка для спальной комнаты у мамы. Сейчас там обустраиваем все после ремонта.
От пошива штор осталась ткань. Я нарезала полоски 30см на 14см. Сложила вдоль и прошила, оставив место для набивки, вывернула, набила синтепоновой набивкой (осталась от подушки), не очень плотно. Получились длинные подушечки.